Рабочее место руководителя

Рабочее место руководителя

РМР предназначен для
  • топ-менеджеров
  • начальников структурных подразделений
и предоставляет различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота:
  • согласование, утверждение, подпись документов
  • рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений
  • просмотр вложений в регистрационной карточке электронного документа
  • задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации
Приложение адаптировано для работы на планшете iPad, имеет облегченный и интуитивно понятный интерфейс и позволяет руководителям работать как в режиме онлайн, так и без выхода в интернет (оффлайн) с уже скачанными на iPad-документами.

«Рабочее место руководителя»150 000,00 р., базовая версия, НДС не облагается.

В стоимость входит: сама система, ее установка и настройка, документация (руководство пользователя, руководство администратора), базовое обучение пяти ключевых пользователей и администратора. Длительность обучения - 3 рабочих дня, форма обучения - вебинар.

Также специалисты компании, по вашему желанию, могут приехать и провести обучение непосредственно на вашей территории.
Установка производится на Вашем оборудовании (оборудовании Заказчика): либо удаленно, либо организуется выезд инженера.
Платформа для установки: Linux/Windows, Apache Tomcat, MySQL/PostgreSQL.

Итоговая стоимость формируется исходя из базовой стоимости системы (пакет «Стандартный») и наших командировочных расходов.
Система позволяет организовать эффективную автономную работу с документами вне зависимости от физического местонахождения и доступа к информационной сети организации.
  • Рассмотрение документов;
  • Создание поручений;
  • Принятие отчетов по поручениям;
  • Согласование документов;
  • Работа в онлайн режиме;
  • Работа в оффлайн режиме;
Яндекс.Метрика