Организационно-распорядительный документооборот

Организационно-распорядительный документооборот

Продукт "ОРД" предназначен для автоматизации процессов документооборота и делопроизводства:
  • обеспечивает электронную обработку документов разных типов по разным сценариям (бизнес-процессам)
  • предоставляет эффективные механизмы контроля, поиска и построения отчетов
  • обладает современным пользовательским веб-интерфейсом
  • предлагает широкий диапазон настроек
  • поддерживает несколько вариантов масштабирования
  • реализован на основе платформы Alfresco, построенной исключительно на открытых стандартах


Организационно-распорядительный документооборот (ОРД) базовая версия, стоимость — 870 000,00р., НДС не облагается.

В стоимость входит: сама система, документация (руководство пользователя, руководство администратора), базовое обучение пяти ключевых пользователей и администратора. Длительность обучения — до 5 рабочих дней, форма обучения - вебинар. Установка и настройка системы до 5 дней. Состоит из нескольких этапов, включающих в себя установку и настройку серверного ПО и настройку системы электронного документооборота, а именно: ввод классификаторов и справочников, настройка форматов регистрационных номеров, счетчиков и поиска), создание пользователей системы (или интеграция с AD), создание и настройка организационной структуры (~100 человек), конфигурирование ролей пользователей. Стоимость до 214 800,00 р.

Также специалисты компании, по вашему желанию, могут приехать и провести обучение непосредственно на вашей территории.
Установка производится на Вашем оборудовании (оборудовании Заказчика): либо удаленно, либо организуется выезд инженера.
Платформа для установки: Linux/Windows, Apache Tomcat, MySQL/PostgreSQL.

Итоговая стоимость формируется исходя из базовой стоимости системы (пакет «Стандартный») и наших командировочных расходов.
  • ускорение информационных потоков
  • рост производительности работы сотрудников
  • сокращение времени документооборота как внутри организации, так и при контактах со сторонними организациями.
  • повышение исполнительской дисциплины
  • удобный инструмент управления, позволяющий упростить существующие алгоритмы работы, сделать основные процессы документооборота более прозрачными и быстро выполнимыми
Входящие документы
Виды
Письмо
Первичный
Повторный
Ответ на запрос
Приказ
Распоряжение
Служебная записка
Этапы обработки
Регистрация
Сканирование
Исполнение и контроль
Передача в архив
Исходящие документы
Виды
Письмо
Ответов на входящий
Запрос
Уведомление
Исходящая служебная (докладная) записка
Этапы обработки
Подготовка
Согласование
Подписание
Отправка
Передача в архив
Внутренние документы
Организационные документы
Распорядительные документы
Работа с документами
Общая функциональность
Механизм заместителей (с указанием срока замещения)
Работа с шаблонами документов
«Подписка» на документы
Поддержка версионности документов
Разграничение прав доступа к документам
Возможность построения матрицы доступа к документам и функциям системы на основании оргштатной структуры организации
Надежное хранение документов в структурированном хранилище
Этапы работы с документами
Регистрация
Настраиваемые шаблоны регномеров
Шаблон регномера для каждого типа документов
Сканирование
Прикрепление локального сканированного образа
Печать штрих-кода для потокового сканирования
Поддержка потокового сканирования с разбором по штрих-коду
Согласование
Заполнение листов согласования вручную или из шаблона
Внесение в согласование пользователей и группы
Несколько листов согласования на один документ
Параллельное и последовательное согласование
Исполнение и контроль
Контроль состояния документа (статусы, история)
Поручения по документу
Дерево поручений
Множественные исполнители по поручению
Обработка отчетов по поручению
Контрольные поручения с назначеним контролера
Запрос о переносе срока поручения
Разные формы отчетов об исполнительской дисциплине
Отчеты и поиск
Отчеты
Формирование, представление на экране и печать выходных форм в виде карточек, справок, отчетов, протоколов
Различные виды статистической отчетности
Поиск
Поиск документов по значениям соответствующих атрибутов
Поиск документов по значениям соответствующих атрибутов связанных документов
Полнотекстовый поиск
Вывод результатов поиска в файл, на печать, в папку
Общее
Пользовательский интерфейс
Удобный пользовательский интерфейс и работа в интернет-браузере
Система уведомлений, напоминающих/сообщающих пользователям о наступлении или приближении тех или иных событий
Интеграция
Возможность интеграции с аналогичной системой электронного документооборота
Поддержка филиальной структуры с несколькими экземплярами системы
Возможность дальнейшей интеграции с другими корпоративными информационными системами
Платформа ЭДОС
Технологическая платформа
Java 1.6
Sencha Ext JS 3
Сервер приложений
Apache Tomcat
Glassfish
ECM-платформа
Alfresco 3.4
СУБД
MySQL
PostgreSQL
Oracle
MS SQL
  • Обследование бизнес-процессов заказчика
  • Установка и настройка решения
  • Доработка решения под нужды заказчика
  • Внедрение
  • Дополнительное обучение
  • Гарантийная поддержка
  • Постгарантийная поддержка
Яндекс.Метрика