Электронный документооборот
– это единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства». Инструментом для работы с документами в электронном виде является
система электронного документооборота
(СЭД). Не всегда очевидна разница двух понятий: "делопроизводство" и "документооборот".
  • доступ через веб-браузер
  • документы: входящие, исходящие, внутренние, организационные, распорядительные
  • регистрация, согласование, подписание, утверждение, ознакомление
  • замещение
  • исполнение и контроль

Продукт "ОРД" предназначен для автоматизации процессов документооборота и делопроизводства:
  • обеспечивает электронную обработку документов разных типов по разным сценариям (бизнес-процессам)
  • предоставляет эффективные механизмы контроля, поиска и построения отчетов
  • обладает современным пользовательским веб-интерфейсом
  • предлагает широкий диапазон настроек
  • поддерживает несколько вариантов масштабирования
  • реализован на основе платформы Alfresco, построенной исключительно на открытых стандартах
Подробнее >>
  • Управление и оперативный контроль за движением документов
  • Электронное согласование документации
  • Формирование отчетности по контрагентам/проектам
  • Создание библиотеки шаблонов договорной документации
  • Контроль исполнения договоров
  • Создание единого реестра договоров

Программный продукт "Контракты" предназначен для автоматизации процессов контроля исполнения государственных контрактов. Он обеспечивает сотрудников организации едиными программными инструментами управления и контроля исполнения контрактов и аналитической обработки данных по исполнению договоров.
Подробнее >>
Яндекс.Метрика